Два новых атрибута Google в дополнение ссылки nofollow

0
Новые атрибуты ссылки nofollow

Нововведение от Google — дополнительные атрибуты ссылки nofollow, чтобы поисковик лучше понимал природу ссылок на вашем сайте.

Новые атрибуты ссылки от Google

Вот они:

  • rel=“sponsored” — это ссылки, которые были созданы в рамках рекламы, спонсорства и пр.
  • rel=“ugc” — ссылки, которые появляются в пользовательском контенте, например в комментариях, сообщениях на форуме.

Теперь каждый из этих атрибутов будет рассматриваться как подсказка о том, какие ссылки исключать в качестве сигналов ранжирования. Это означает, что они не будут игнорироваться, как это было раньше.

Ок.

Тогда почему бы просто не игнорировать такие ссылки?

Вот ответ поисковика:

«Ссылки содержат ценную информацию, которая может помочь нам улучшить поиск, например, как слова в ссылках описывают контент, на который они указывают. Просмотр всех ссылок, с которыми мы сталкиваемся, также может помочь нам лучше понять неестественные ссылки. Переходя к подсказкам, мы больше не теряем эту важную информацию, но в то же время даем возможность владельцам сайтов указывать, что некоторым ссылкам не следует придавать особого значения (веса)».

Что нужно знать вам, как владельцу сайта

Атрибуты ссылки по-прежнему важны

Не менее важно помечать рекламу и рекламные ссылки, чтобы избежать возможных штрафов. И теперь Google больше нравится “sponsored”. Но “nofollow” тоже подойдет.

Нужно ли менять существующие ссылки?

Нет, не нужно.

Google и далее будет учитывать атрибут nofollow. Но при добавлении новой ссылки используйте новый атрибут.

Как правильно использовать новые атрибуты?

В одной ссылке можно использовать более одного атрибута. Например, rel=“ugc sponsored” хорошо подойдет для рекламной ссылки, которая появляется в пользовательском контенте.

Если же ссылка помечается как спонсируемая, но на самом деле таковой не является, ее значение (вес) будет меньше.

Любая проплаченная ссылка теперь должна быть помечена “sponsored” или “nofollow”.

Когда изменения вступают в силу?

Уже сегодня.

Атрибуты “sponsored” и “ugc” рассматриваются как «подсказки». “Nofollow” будет работать в обычном режиме до марта 2020 года, а после перейдет в разряд подсказок.

Вам также может быть интересно:

Самые актуальные вопросы о факторах ранжирования в 2019.

Как использовать метки (теги) на сайте WordPress.

Подробное руководство по внутренним ссылкам на сайте.

А также пошаговая инструкция по созданию сайта на WordPress и его дальнейшей SEO оптимизации.

Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в FacebookInstagram и Twitter.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий!
Ваше имя