В этой статье я объясню, зачем нужна техподдержка сайта. Постараюсь сделать это максимально понятно.
Что такое техподдержка сайта?
Представим, недавно у вас появился сайт.
Везде в инете пишут, что сайт — это ваш офис и инструмент для привлечения и т.д.
Ок.
Раз это офис, значит туда приходят клиенты, сотрудники консультируют, вы продаете. Что-то происходит. И главное — успешно.
Далее два примера того, что может случиться через 3-4 месяца.
Пример №1
- В вашей команде появляется новый сотрудник.
- У вас две новые услуги.
- Доставка товара теперь не 2-3 дня, а в день заказа.
Всю новую информацию нужно добавить на сайт. Чтобы клиенты знали, что вы делаете еще это и вот это. И что товар они получат сегодня! Ну и чтоб фотка коллеги была.
Пример №2
- Форма заказа на сайте не работает.
- Товар на складе есть, в интернет-магазине значится как «нет в наличии».
- Клиенты жалуются, что сайт доооолго грузится.
Тут помимо обновления товара нужно смотреть, что с формой. И почему «офис» не грузится нормально.
Что имеем?
В примере №1 у вас все хорошо: штат растет, услуги расширяются, продажи идут.
Зачем ему техподдержка?
Чтобы вовремя обновлять информацию.
Например, у вас интернет-магазин по продаже ежиков.
И теперь вы их не только продаете, но и принимаете на передержку/лечение. Потому что у вас появилось новое помещение и врач по ежам. А купленный ежик может приехать в тот же день!
Это все ваши преимущества. О них нужно рассказать.
В примере №2 дела идут плохо.
Зачем ему техподдержка?
Чтобы сайт быстро грузился, а ежика все-таки можно было купить.
Вывод:
Техподдержка — это то, благодаря чему сайт хорошо работает и развивается.
Если даже сайт функционирует нормально, вам нужно его развивать. Как в примере №1.
Как?
С помощью контента. То есть вовремя добавлять новую информацию и вести блог.
Что включает в себя техподдержка сайта на WordPress?
Некоторые пункты:
- Еженедельное сохранение бекапа сайта.
Это создание копии. Если сайт взломают, с него могут, например, пропасть некоторые файлы. Без резервной копии вы уже не восстановите первоначальный вид.
- Обновление системы управления и программных модулей.
И сам WordPress, и тему с плагинами нужно вовремя обновлять. Чтобы сайт работал правильно.
- Размещение и оптимизация текстов и фото.
Просто залить новую статью с фото мало. Там есть правила.
- Устранение возможных ошибок.
Форма подписки не работает, в личный кабинет не зайти, товар не добавить в корзину и пр.
Помимо это сайт нужно защищать от вирусов, атак и взлома.
Вопросы о техподдержке:
Что будет, если не пользоваться техподдержкой?
Рано или поздно сайт перестанет работать. Пожалуйста, не будьте так уверены, что с вами этого не случится.
Сколько стоит техподдержка?
Вот тарифы:
Что будет, если не публиковать новый контент?
Ничего хорошего.
Поисковикам вряд ли будет нравиться такой сайт. Информация на нем неактуальна. Там мало полезного для пользователя.
Я не умею хорошо писать статьи. Что мне делать?
Мы можем сделать это за вас.
Статья будет написана с учетом требований поисковых систем: правильные заголовки, списки, инфографика, LSI копирайтинг, изображения. А главное — ее будет интересно и легко читать.
Далее мы разместим ее на сайте и правильно оптимизируем.
Написание и публикация одной статьи стоит 1000 руб.
У меня информация не меняется. Услуги, работники и контакты — те же. Зачем мне новый контент?
Чтобы увеличивать продажи.
Чем интереснее и полезнее контент, тем больше доверие пользователей и поисковиков.
Мой сайт и так в топ’е. Можно больше пока ничего не писать? Я устал.
Нельзя.
Чтобы там и оставаться, контент нужно обновлять регулярно.
В общем, такие дела.
Как заказать техподдержку сайта?
Если вам нужна техподдержка или новая статья, вы можете написать нам на почту или в WhatsApp.
Читайте также:
Пошаговое руководство по созданию сайта на WordPress.
Инструкция по SEO оптимизации сайта.
Настройка плагина Yoast SEO для оптимизации + ВИДЕО.
Не знаете, о чем написать статью? Вот 100+ новых идей для вашего блога!
Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях.