Тренды веб-дизайна 2019

0
Тренды веб-дизайна 2019

Веб-дизайн сложен и динамичен. Он объединяет многие отрасли знаний, которые влияют на то, насколько хорошо ресурс будет восприниматься его целевой аудиторией. Давайте смотреть, какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2019 году. На что ориентироваться: что менять, а что оставить прежним.

Если вы хотите, чтобы сайт выглядел современно и приносил доход, вам нужно продумать его дизайн. Это относится не только к визуальному восприятию, но и к простоте использования.

В общем, вот они — тренды.

Тренды веб-дизайна 2019

Веб-брутализм

Поговаривают, модный тренд веб-брутализм станет очень популярным в 2019 году.

Что это?

Вот пример:

Тренды веб-дизайна 2019 - веб-брутализм

и ещеТренды веб-дизайна 2019 - веб-брутализм

Это отсутствие каких-либо правил.

Внешне он напоминает стиль сайтов из 90-х.

Веб-брутализм — это своего рода протест против привычных элементов дизайна.

Сайт в этом стиле можно описать примерно так:

  • черное или белое фоновое изображение
  • никакой текстуры или оверлея
  • отсутствие элементов дизайна — тени, градиенты и пр.
  • единый шрифт для всего сайта
  • никакой симметрии
  • элементы расположены так, словно страница отображается неправильно.

Стоит ли делать сайт в стиле веб-брутализма?

Наверное, только в двух случаях:

  • когда посетители сайта — это художники, иллюстраторы. То есть те, кто сразу поймет вашу фишку.
  • у вас развлекательный сайт.

А вот ресурс, где можно посмотреть все сайты в это стиле — brutalistwebsites.

Тренды веб-дизайна 2019 - веб-брутализм

Минимализм и шрифт bold

Типографика в вебе становится все крупнее и заметнее.

Представим, вы выбираете шрифты для сайта. Нашли несколько — но будут ли они гармонировать с общим стилем?

Шрифт может быть красивым, но, например, его будет сложно читать.

Тренды веб-дизайна 2019 - легкий к прочтению шрифт

Вряд ли это понравится пользователю. Он может просто уйти с сайта.

Что делать?

Использовать простые и понятные шрифты. А в 2019 году это станет трендом.

Минималистичный дизайн и заметный шрифт — вот, что хотят видеть пользователи.

Интегрированная анимация

Также известная как микро-анимация. Это способ привлечь внимание пользователя.

Вот примеры микро-анимации:

  • выпадающее (dropdown) меню — когда при наведении курсора на пункт меню появляются подпункты.

Тренды веб-дизайна 2019 - выпадающее меню

  • подсвечивающаяся при наведении курсора кнопка.

Интегрированная анимация помогают пользователю перемещаться по сайту и понимать, что действие, которое он намеревался совершить, произошло. Например, кнопка «Отправить» в контактной форме после нажатия меняет цвет.

Но есть один момент.

Некоторые злоупотребляют и размещают анимацию везде, полагая, что она будет развлекать пользователя.

Наоборот.

Это смущает и вызывает высокие показатели отказов, потому что добраться до пункта назначения невозможно.

Массивные и чрезмерные элементы анимации иногда не подходят. Каждый элемент на сайте должен располагаться в правильном месте и показывать клиенту, как делать покупки быстро и легко.

Видео как фон

Видео — новый формат фонового изображения. Это еще один тренд веб-дизайна в 2019 году.

Видео эффектнее статичного фона и удерживает зрителя на странице дольше.

Тренды веб-дизайна 2019 - фоновое видео

Если оно интересно, они захотят посмотреть.

С помощью видео вы можете рассказать важную информацию всего за пару секунд. Чего не скажешь об абзацах текста и картинках.

А чем дольше пользователь остается на вашем сайте, тем больше вероятность конверсии. Ну и время пребывания — это сигнал ранжирования сайта.

В общем, и пользователю интересно, и сайту хорошо.

Собственные изображения

Вы можете легко найти изображение на любом фотостоке. Вводите запрос — новая картинка на сайт готова.

Только вот уникальна она?

Тренд в 2019 году — кастомные изображения.

Это когда вы используете свои фото. Те, которые отражают только ваш бизнес.

С помощью них вы показываете, что отличает вас от конкурентов. Следующий год обещает нам меньше сайтов с одинаковыми фото дизайна интерьера,

Тренды веб-дизайна 2019 - собственные изображения

улыбающимися врачами

Тренды веб-дизайна 2019 - собственные изображения

и серьезными адвокатами.

Тренды веб-дизайна 2019 - собственные изображения

Sticky элементы

Навигация очень важна для сайта. И в 2019 году создание понятных сайтов будет еще одним трендом.

Sticky — (с англ.) липкий.

Именно sticky элементы помогут сделать ресурс удобным для пользователя.

При прокрутке они перемещаются и всегда остаются видимыми.

Примеры таких элементов:

  • кнопки «Поделиться», расположенные с левой/правой стороны страницы на десктопной версии сайта. И наверху или внизу — на мобильной.
  • Онлайн чат
  • Форма заявки и пр.

Если на странице много контента, в качестве липкого элемента можно использовать стрелку. Так, щелкнув по ней, пользователи сайта смогут быстро перейти в начало страницы.

Тренды веб-дизайна 2019 - sticky элементы

Важно: Sticky элементы не должны мешать пользователю и перекрывать основной контент. Их главное назначение — предоставлять доступ к дополнительной информации и повышать юзабилити сайта.

Дополненная реальность

Технология дополненной реальности (augmented reality) используется, в основном, в играх или приложениях. Но совсем скоро она станет настоящим трендом.

Тренды веб-дизайна 2019 - дополненная реальность

Уже сейчас вы можете видеть AR в некоторых онлайн-магазинах. Взаимодействовать через технологию дополненной реальности становится все легче, поскольку у большинства устройств есть камера.

Что можно сделать на сайте?

Например, интерактивное 3-мерное меню. Или «виртуальное зеркало» в интернет-магазине, чтобы ваши клиенты могли примерить очки или кепку.

Уникальность AR — соединение цифрового контента с реальным миром. И ее возможности безграничны.

Чат-боты

Это не новинка. Чат-боты есть у многих сайтов.

Тренды веб-дизайна 2019 - чат-бот

Хотя все они, как правило, предлагают стандартный набор функций.

Но в ближайшем будущем их ждет большое развитие.

Чат-боты позволяют посетителям сайта задавать любой вопрос без взаимодействия с человеком. Для вас, как для владельца бизнеса, это хорошая экономия денег и времени, поскольку вам не нужен живой человек.

Как можно использовать чат-бот:

  • Отвечать на популярные вопросы
  • Назначать живую консультацию
  • Продавать товары
  • Разрешать спорные ситуации и многое другое

А вот преимущества, которые дает правильно созданный чат-бот:

  • Доступность 24/7
  • Мгновенный отклик
  • Распознавание языка
  • Возможность запоминания предпочтений клиента и истории заказов

Хороший чат-бот — это когда пользователь даже не понимает, что общается с роботом.

Заключение

Чего не хватает в нашем списке? Хорошей скорости?

Тренды веб-дизайна 2019

Потому что это уже не тренд, а правило.

Современные бренды стараются сделать сайт максимально интерактивным.

Дизайн должен передавать эмоции.

Если вы хотите сделать его действительно качественным, хороших фото, увы, недостаточно.

Сайты бывают разные. И не все, перечисленное выше, применимо именно к вам. Но вы уже знаете тренды веб-дизайна. А значит, понимаете, куда двигаться дальше:)

Надеюсь, статья была для вас полезной.

Вам может понравиться:

Где искать качественные фото, если денег на Shutterstock нет? Смотрите наш список 15 лучших бесплатных фотостоков.

А также бесплатные иконки, шрифты, фоновые изображения и многое другое.

Вам также может быть полезен наш чек-лист по SEO бизнес-сайта.

И пошаговое руководство SEO WordPress.

Ну и подробные инструкции о том, как самому сделать сайт на WordPress.

Если есть вопросы – пишите в комментариях.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте репост:)

И подписывайтесь на нас в FacebookInstagram и YouTube.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий!
Ваше имя