Как попасть в блок ответов Google

0
Блок ответов Google

Хотите, чтобы ваши статьи появлялись в блоках ответов Google? Блок ответов выводится непосредственно на странице результатов поиска и является быстрым ответом на запрос пользователя. В этой статье я объясню, как попасть в блок ответов Google.

Что такое блок ответов Google?

Блок ответов Google — это алгоритм, который отвечает на вопрос пользователя прямо в выдаче поисковика.

блок ответов Google

Он использует карусели, списки, таблицы и поля для ответов, чтобы наиболее релевантная информация отображалась сверху.

Эта информация собирается из разных источников, и алгоритм решает, какие результаты будут внутри окна ответа.

Блок ответов обеспечивает почти 32,3% CTR (click-through rate — показатель кликабельности).

Это в значительной степени влияет на стратегию SEO вашего сайта.

Как отображается информация через блок ответов Google?

Цель этого блока — дать пользователю мгновенный ответ на вопрос.

Например, когда он ищет фактическую информацию, такую ​​как цифры, расстояние и пр. Такой тип запроса называется Factual information.

Для многих запросов информация из самых надежных источников в Интернете, таких как Wikipedia, отображается в боковой панели.

Definitions — следующий тип блока ответов, который выводится при запросе дать какое-либо определение. Например: “что такое.., кто такой”.

блок ответов Google

Intent — главный блок ответов Google, где информация дается в виде развернутых ответов или списков.

Если ключевые слова в запросе пользователя требуют хорошо продуманного или основанного на исследованиях ответа, тогда Google полагается на другие веб-источники.

блок ответов Google

Если ваш сайт находится в Топ 10 лучших результатов по ключевому слову, вероятность попасть в блок ответов очень и очень высока.

Как попасть в блок ответов Google?

Результаты в этих блоках часто меняются, и вы можете легко туда попасть, если правильно подготовите контент вашего сайта.

Ниже представлен список того, что вы можете сделать для оптимизации контента.

Добавить короткие и полезные ответы на сайте

Вы помните, что блок ответов Google предназначен для быстрых ответов.

Убедитесь, что статья на вашем сайте ответит на вопрос лаконично и понятно.

Обязательно включите ключевые слова в форму вопроса и добавьте другие слова.

Добавление дополнительной информации позволит вам использовать один и тот же ключ на протяжении всей статьи, и вы даже можете использовать одну и ту же статью в качестве ответа на другой запрос пользователя.

Оптимизировать мета-описание страницы

Мета-описание — это краткое описание, которое объясняет содержание страницы. Оно добавляется в раздел <head> HTML вашего сайта.

Вы можете добавить мета-описание для своих статей, используя плагин WordPress SEO, такой как Yoast SEO или All in One SEO plugin.

Читайте нашу статью «Как настроить Yoast SEO».

блок ответов Google

Убедитесь, что мета-описание включает ключевое слово и является, по сути, кратким содержанием статьи.

Например, наша статья о настройке плагина Yoast SEO использует это мета-описание:

«Настройка Yoast Seo — плагин для оптимизации сайта или блога на WordPress. Подробное руководство и обзор функционала плагина».

Использовать списки и таблицы

Пользователи любят правильно отформатированный контент, где информация представлена в виде списка или таблицы.

Пример тому популярный сайт list25.

Google любит полезный и понятный для пользователя контент и отдает предпочтения сайтам, которые используют также формат списка или таблицы.

блок ответов Google

Что входит:

  • Страницы, на которых представлена таблица.
  • Статьи с пошаговыми инструкциями.
  • Страницы, где информация дана в виде списка (перечисление или топ лучших).
  • Длинные статьи, в которых есть оглавление.

и другое.

Это не означает, что для написания статей вы всегда должны использовать один из этих форматов.

Однако, если использование форматирования может помочь вашим пользователям быстро получить информацию, а затем использовать ее — почему нет?

Оптимизировать контент с помощью полученных данных (data)

Данные — это самое важное для эффективной работы сайта. Здесь и подойдет всем известный сервис Google Analytics. Он поможет понять вашу аудиторию и планировать контент соответствующим образом.

У нас есть отдельная статья «Как установить Google Analytics».

Чтобы правильно отслеживать взаимодействие пользователя с сайтом, вам понадобится плагин MonsterInsights. Он поможет вам получить всю информацию о пользователях: откуда пришли и что они делают, находясь на вашем сайте.

Эта статистика дает вам четкую картину того, что уже неплохо функционирует на вашем сайте, а что нуждается в доработке.

Рекомендации для оптимизации SEO

Независимо от того, насколько хорошо будут написаны статьи на сайте, вы должны убедиться, что Google сможет легко найти ваши страницы и понять их содержимое. Это значит, вам нужно правильно оптимизировать сайт.

  • Включите ключевой запрос в заголовок, описание и поле с ключевым словом.
  • Добавьте ключевой запрос в контент и подзаголовки статьи.
  • Используйте рубрики и метки.
  • Убедитесь, что статья полностью раскрывает тему.
  • Возьмите за правило всегда вставлять ссылки на другие статьи на вашем сайте.
  • Добавьте заголовок и теги alt ко всем изображениям.

Нужен ли блок ответов Google вашему сайту?

Или по-другому: стоит ли прилагать столько усилий?

Да, абсолютно.

Как я говорила ранее, скорость перехода по клику (CTR) для результатов в блоке ответов намного выше. В зависимости от темы и вашего контента она может достигать 51,2%.

Если вы будете создавать полезный и информативный контент, Google обязательно обратит внимание на ваш сайт.

Читайте также:

Пошаговое руководство «Как сделать сайт на WordPress».

Все о SEO оптимизации сайта: что это, главные аспекты и сео плагины.

«Как добавить сайт в Google Search Console».

Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях.

И подписывайтесь на нас в FacebookInstagram и Twitter.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий!
Ваше имя